Центр дистанционного обучения Онлайн-Академия
Дистанционные курсы
Технология дистанционного обучения
Начать дистанционное обучение
Тарифные планы на дистанционное обучение
оплата дистанционного обучения
Отзывы выпускников дистанционных курсов


Сертификат Академии
для выпускников курсов

Высылаем по почте
в любую точку мира!


Образование за рубежом

компьютерные курсы

курсы английского

повышение квалификации

о центре дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы по дистанционным курсам Партнеры центра дистанционного обучения вопрос по дистанционному обучению координаты центра дистанционного обучения ссылки по дистанционному обучению

195276, Санкт-Петербург,
пр. Культуры, д. 31, корп. 1

Тел.: (812) 448-55-11

 

Microsoft Access 2007
 

Курс позволит получить навыки по созданию баз данных для хранения и структурирования большого объема информации в различных областях, правильного обновления, модификации и поиска определенных данных, а также автоматизации расчетов, и отчетов. Курс рассчитан для пользователей начинающих изучение СУБД MS Access с нуля и желающих получить практические навыки создания автоматизированных информационных систем, основанных на базах данных, а также данный курс будет полезен тем кто хочет ознакомиться с новой версией СУБД MS Access 2007. Знание основ работы с СУБД MS Access входит в программу европейских и международных стандартов, в частности ECDL (European Computer Driving Licence ), который получил международное признание и поддержку государственных органов и служит для основной сертификации пользователей персональных компьютеров.

Посмотреть первый урок онлайн

Программа курса

Урок 1. Теоретические основы построения баз данных

Решение целого класса задач связано с большими объемами информации. Далеко не все задачи алгоритмические. Решение многих задач сводится к управлению потоками информации, анализу данных. Любая справка, глава книги, письмо, квитанция - это данные, оформленные на листе бумаги, в таблице. Любые знания - это своего рода данные, которыми обладает человек. Если для решения наших задач нам необходимы знания об однотипных объектах или повторяющихся явлениях, то нам стоит использовать базу данных. База данных (БД) - это структурированные знания об объектах. 

Урок 2. База данных Microsoft Access

Применительно к приложению Microsoft Access база данных — это совокупность объектов различного типа (и назначения), которые используются для хранения, отображения и вывода на печать ваших данных, а также содержат созданный вами программный код. СУБД Access работает со следующими типами объектов: таблицы, запросы, формы, отчеты, страницы доступа к данным, макросы и модули.

Урок 3. Таблицы

Таблицы - объект, который определяется и используется для хранения данных. Это фундамент вашей базы данных и любого приложения, разрабатываемого в Microsoft Access. Все остальные объекты базы данных , так или иначе связаны таблицами и зависимы от них, поскольку оперируют данными, которые хранятся в таблицах.

Урок 4. Запросы

Запросы - объект, который позволяет пользователю получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. Мощный инструмент управления данными, позволяющий извлекать из таблиц базы данных сведения, которые соответствуют определенному критерию. С помощью запросов можно автоматизировать процесс обновления или удаления записей из одной или нескольких таблиц, а также выполнять вычисления, основываясь на значениях, хранимых в таблице, создавать новые таблицы, удалять данные и т.д. Запросы позволяют выполнять статистическую обработку данных из одной или нескольких таблиц Access.

Урок 5. Формы

Формы - объект, предназначенный для управления работой приложения, ввода данных, отображения их на экране. Как правило, используются для работы с индивидуальными записями из одной или нескольких таблиц базы данных. С помощью форм можно вводить информацию в таблицы, редактировать и удалять ее, а также ограничить доступ к данным и отображать их только в режиме просмотра.

Урок 6. Отчеты

Отчеты - объект, предназначенный для создания документа, который впоследствии может быть распечатан или включен в документ другого приложения. Прочно ассоциирован со словом "печать", поскольку основное назначение - преобразование данных из виртуальной электронной формы во вполне осязаемую, бумажную, неизменный конечный продукт любой системы автоматизированного документооборота. Средства генерации отчетов Access позволяют вывести отформатированные данные и результаты итоговых расчетов на печать в наиболее презентабельном виде, в том числе в виде графиков и диаграмм.

Урок 7. Настройка приложения. Кнопочная форма. Защита приложения

Оформления внешнего вида приложения. Управление доступом. С помощью СУБД MS Access 2007 можно ограничить возможности пользователя по чтению и изменению данных и защитить их от несанкционированного доступа.

Программное обеспечение, необходимое для обучения:

Microsoft Access 2007, входящая в состав MS Office 2007

Объем курса: 40 ак.ч.

Начать дистанционное обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



дистанционное обучение дистанционное образование on-line обучение
Copyright © АНОО "Академия профессионального образования"
Дистанционное обучение