Проекты

Приемы рисования в программе Flash MX2004

Мы рады видеть Вас в рядах наших слушателей!

Сейчас Вы работаете с первым уроком дистанционного курса. Одна из целей урока - показать, что же такое дистанционное обучение, его преимущества, его отличие от самостоятельного обучения по книгам, его схожесть с обучением на очных курсах.

Перед выполнением практических заданий мы рекомендуем Вам ознакомиться с разделом "Теория". Нет, это не "занудная методичка". Материал изложен кратко, емко и понятно. Немного теории сделает осмысленным выполнение практических заданий.

Интерфейс программы Macromedia Flash MX 2004

Стартовая панель Главное меню Сцена Временная диаграмма Палитра инструментов Плавающие панели и окна

Основные операции с фильмами

Открытие фильма Создание нового фильма Сохранение фильма Закрытие фильма

Инструменты выделения

Selection (Выделение) Subselection (Подвыделение) Lasso (Лассо)

Инструменты рисования

Line (Линия)Pen (Перо)Pencil (Карандаш)Brush (Кисть)

Инструменты трансформации

Free Transform (Свободная трансформация) Fill Transform (Трансформация заливки)

Режимы привязки

Координатные линейки Направляющие Сетка Привязка к сеткам и направляющим

Дополнительный материал

Инструменты: Rectangle (Прямоугольник), Oval (Эллипс), Polystar (Многоугольник)