Теория
Практическая работа
Самостоятельная работа
Тестирование
 
1. Элементы интерфейса
1.1. Команды меню
1.2. Средства управления
1.3. Командная панель
1.4. Работа в окнах проекций
2. Работа с объектами. Примитивы
2.1. Параметры примитивов
2.2. Построение примитивов
2.3. Выделение объектов
2.4. Отмена действия
3. Работа с файлами
3.1. Сохранение файла
3.2. Откатка назад и спасение проекта
 

Урок 1. Основы 3ds Max

 

Мы рады видеть Вас в рядах наших слушателей!

Сейчас Вы работаете с первым уроком дистанционного курса. Одна из целей урока - показать, что же такое дистанционное обучение, его преимущества, его отличие от самостоятельного обучения по книгам, его схожесть с обучением на очных курсах.

Перед выполнением практических заданий мы рекомендуем Вам ознакомиться с разделом "Теория". Нет, это не "занудная методичка". Материал изложен кратко, емко и понятно. Немного теории сделает осмысленным выполнение практических заданий.

Содержание урока:

1. Элементы интерфейса
1.1. Команды меню
1.2. Средства управления
1.3. Командная панель
1.4. Работа в окнах проекций
2. Работа с объектами. Примитивы
2.1. Параметры примитивов
2.2. Построение примитивов
2.3. Выделение объектов
2.4. Отмена действия
3. Работа с файлами
3.1. Сохранение файла
3.2. Откатка назад и спасение проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Copyright © 2009 All right reserved