Центр дистанционного обучения Онлайн-Академия
Дистанционные курсы
Технология дистанционного обучения
Начать дистанционное обучение
Тарифные планы на дистанционное обучение
оплата дистанционного обучения
Отзывы выпускников дистанционных курсов


Сертификат Академии
для выпускников курсов

Высылаем по почте
в любую точку мира!


Образование за рубежом

компьютерные курсы

курсы английского

повышение квалификации

о центре дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы по дистанционным курсам Партнеры центра дистанционного обучения вопрос по дистанционному обучению координаты центра дистанционного обучения ссылки по дистанционному обучению

195276, Санкт-Петербург,
пр. Культуры, д. 31, корп. 1

Тел.: (812) 448-55-11

 

Основы создания Flash-игр
 

В курсе рассматривается язык программирования Action Script, который применяется для создания интерактивных эффектов в Flash-роликах. Вы научитесь создавать компьютерные игры, применять интерактивность на Web-сайте.

Посмотреть первый урок онлайн

Программа курса

Урок 1. Введение в ActionScript. Сценарии для кнопок и кадров

Введение в ActionScript. Особенности ActionScript. Панель Actions. Сценарии кадра. Cценарии для кнопок. Сценарии клипов. Команды категории Timeline Control. Правила написания команд ActionScript. Иерархия программируемых объектов ролика. Обработчики событий. Обработчик событий ON. Дерево сценариев панели Actions. Контроль воспроизведения клипа. Управление свойствами клипа.

Практика:

- разрабатываем видеоплейер (скачать демо-ролик)

- учим бабочку летать и останавливаться по требованию (скачать демо-ролик)

- учимся изменять свойства робота: размер, местоположение и другие свойства (скачать демо-ролик)

 

Урок 2. Базовые понятия языка ActionScript. Функции обратного вызова и их применение. Переменные

Основные термины языка программирования. Функция fscommand(). Понятие функции. Функции обратного вызова. Свойства символов. Элементарные операторы. Переменные: объявление, инициализация, типы данных, правила именования. Области видимости и способы объявления переменных.

Практика:

-  разрабатываем компьютерную игру - "Поймай божью коровку" (скачать демо-ролик)

-  разрабатываем компьютерную игру - "Сбей воздушный шарик" (скачать демо-ролик)

 

Урок 3. Сценарии для клипов. Условный оператор if

Обработчик событий клипов onClipEvent. Назначение и синтаксис условного оператора. Логические выражения, операторы и значения. Операторы сравнения. Простые и составные условия.

Практика:

- разрабатываем "Slot машину" (скачать демо-ролик)

- разрабатываем игру "Fish - сбей пузырики" (скачать демо-ролик)

 

Урок 4. Циклические конструкции

Цикл For: назначение и синтаксис. Основные приемы работы. Стандартные задачи. Условные циклические конструкции: Назначение и синтаксис. Использование при создании игр. Объект Math. Класс Array (). Функция eval(). Объект Stage(). Объект Mouse(). Объекты Movie Clip.

Практика:

- разрабатываем компьютерную игру "Морской бой" (скачать демо-ролик)

 

Урок 5. Методы и функции, используемые для создания игр

Объекты Key и Sound Создание игр с использованием дополнительных функций

Практика:

- разрабатываем игру "Гонки жуков" (скачать демо-ролик)

Требования к начальным знаниям слушателей: необходимо знать интерфейс Flash 8, уметь создавать клипы, кнопки, кадры, графические изображения, уметь маскировать их

Программное обеспечение, необходимое для обучения:

Macromedia Flash 8

Внимание! Если у Вас имеются трудности с поиском необходимого программного обеспечения, напишите запрос на адрес: admin@online-academy.ru, мы поможем Вам найти и установить данные программы.

Объем курса: 36 ак.ч.

Начать дистанционное обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


дистанционное обучение дистанционное образование on-line обучение
Copyright © АНОО "Академия профессионального образования"
Дистанционное обучение