Центр дистанционного обучения Онлайн-Академия
Дистанционные курсы
Технология дистанционного обучения
Начать дистанционное обучение
Тарифные планы на дистанционное обучение
оплата дистанционного обучения
Отзывы выпускников дистанционных курсов


Сертификат Академии
для выпускников курсов

Высылаем по почте
в любую точку мира!


Образование за рубежом

компьютерные курсы

курсы английского

повышение квалификации

о центре дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы по дистанционным курсам Партнеры центра дистанционного обучения вопрос по дистанционному обучению координаты центра дистанционного обучения ссылки по дистанционному обучению

195276, Санкт-Петербург,
пр. Культуры, д. 31, корп. 1

Тел.: (812) 448-55-11

 

Flash
 

Создание анимационных проектов: привлекательных Flash-баннеров, интерактивного Flash-сайта, Flash-презентации и Flash-игры. Значение Flash-технологий для Web-дизайна трудно переоценить, они являются необходимой составляющей подготовки профессиональных Web-дизайнеров.

Посмотреть первый урок онлайн

Программа курса

Урок 1. Приемы рисования в программе Flash.

В этом уроке Вы:

  • познакомитесь с интерфейсом программы Macromedia Flash, узнаете назначение многочисленных палитр и панелей;
  • освоите работу с инструментами выделения, которыми можно не только выделять, но и рисовать;
  • научитесь пользоваться такими инструментами рисования, как Кисть, Перо, Карандаш, Ластик, Пипетка, Банка с краской;
  • научитесь применять заготовки фигур, таких как овал, прямоугольник, многоугольник и звезда, а также обычный отрезок;
  • узнаете назначение нескольких полезных приспособлений: сетки, линеек, направляющих.

Урок 2. Работа с заливкой и контурами.

В этом уроке Вы:

  • научитесь применять для нарисованных фигур различные типы заливок;
  • узнаете как создать собственную градиентную заливку и сохранить ее для дальнейшего использования;
  • научитесь изменять свойства заливки и обводки для различных типов фигур.

Урок 3. Символы и их экземпляры.

В этом уроке Вы:

  • узнаете для чего нужны символы и какие преимущества они имеют над просто нарисованными фигурами;
  • научитесь создавать символы и их экземпляры;
  • научитесь пользоваться библиотекой фильма;
  • узнаете как отредактировать уже готовый символ;
  • узнаете как из одного листочка собрать дерево.

Урок 4. Основы анимации в программе Flash.

В этом уроке Вы:

  • узнаете для чего нужна временная диаграмма (Timeline);
  • узнаете какими свойствами обладает слой и как ими можно управлять;
  • узнаете какими бывают типы анимации и как их создавать;
  • узнаете что такое калька и как она может помочь в работе над фильмом;
  • научитесь создавать анимацию превращения объектов и управлять их трансформацией;
  • научитесь создавать движение объекта по заданному пути.

Урок 5. Эффекты временной диаграммы. Управление фильмом.

  • В этом уроке Вы рассмотрите готовые эффекты, которые предоставляет программа Flash, а также познакомитесь с приемами управления проигрыванием фильма.

Урок 6. Озвучивание фильма.

В этом уроке Вы:

  • узнаете как самому записать простой звуковой файл;
  • узнаете где найти готовые звуковые эффекты;
  • узнаете какие типы звуковых файлов поддерживает Flash;
  • узнаете как из одного звука сделать несколько;
  • научитесь добавлять звук в фильм и производить его настройку;
  • научитесь добавлять "бип" к кнопке.

Урок 7. Создание интерактивных эффектов.

В этом уроке Вы:

  • освоите работу с палитрой Behaviors (Поведение);
  • научитесь назначать поведение кадру, кнопке и клипу;
  • узнаете что такое клип-кнопка;
  • узнаете как изменять порядок наложения клипов в фильме;
  • научитесь загружать Web-страницы из Flash-ролика;
  • освоите интерактивное управление звуком;
  • научитесь создавать сценарии для кнопки, клипа, кадра;
  • научитесь останавливать проигрывание клипа и возобновлять его;
  • научитесь переходить на другие кадры, загружать и выгружать другие фильмы.

Урок 8. Основы языка ActionScript.

В этом уроке Вы:

  • усвоите понятия: переменная, глобальная и локальная; функция; комментарии.
  • познакомитесь с такими программными конструкциями как: оператор присваивания, арифметические операции; логические операции; составные операции; условный оператор; операторы цикла; функции; константы.
  • научитесь изменять свойства, методы и события клипов.

Урок 9. Навигация по фильму.

В этом уроке Вы:

  • познакомитесь с одной из полезных панелей для поиска нужного объекта в фильме - проводником по фильму;
  • освоите приемы навигации по фильму: остановка, переход на определенный кадр и т.д.
  • научитесь создавать прокрутку текста в ролике;
  • создадите средствами Flash интерактивный Web-сайт;
  • создадите интерактивную презентацию.

Урок 10. Подключение внешних данных и публикация фильма.

В этом уроке Вы:

  • освоите приемы загрузки внешних текстовых данных, фильмов, изображений;
  • освоите работу с массивами - одним из наиболее удобных представлений упорядоченных данных;
  • научитесь создавать шлейф указателя мыши, индикатор загрузки ролика;
  • освоите приемы создания Flash-игр.

Программное обеспечение, необходимое для обучения:

Macromedia Flash

Внимание! Если у Вас имеются трудности с поиском необходимого программного обеспечения, напишите запрос на адрес: admin@online-academy.ru, мы поможем Вам найти и установить данные программы.

Объем курса: 40 ак.ч.

Начать дистанционное обучение

дистанционное обучение дистанционное образование on-line обучение
Copyright © АНОО "Академия профессионального образования"
Дистанционное обучение