Центр дистанционного обучения Онлайн-Академия
Дистанционные курсы
Технология дистанционного обучения
Начать дистанционное обучение
Тарифные планы на дистанционное обучение
оплата дистанционного обучения
Отзывы выпускников дистанционных курсов


Сертификат Академии
для выпускников курсов

Высылаем по почте
в любую точку мира!


Образование за рубежом

компьютерные курсы

курсы английского

повышение квалификации

о центре дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы по дистанционным курсам Партнеры центра дистанционного обучения вопрос по дистанционному обучению координаты центра дистанционного обучения ссылки по дистанционному обучению

195276, Санкт-Петербург,
пр. Культуры, д. 31, корп. 1

Тел.: (812) 448-55-11

 

Интернет-маркетинг
 

Цели обучения:

дать представление слушателям о возможностях Интернета для продвижения

дать слушателям навыки использования инструментов продвижения в Интернете

дать слушателям навыки планирования и проведения рекламных кампаний в Интернете

Достигаемые результаты обучения:

после прохождения курса слушатель сможет самостоятельно проводить исследование сайтов конкурентов, искать площадки для продвижения

планировать и проводить кампании для продвижения

подбирать и комбинировать наиболее подходящие инструменты для продвижения.

Значение курса - практическая подготовка специалиста в сфере интернет-маркетинга

Требования к начальным знаниям слушателей:

знания компьютера на уровне опытного пользователя

знание Интернета

Посмотреть первый урок онлайн

Программа курса

Урок 1. Введение в Интернет-Маркетинг

Основные возможности сети Интернет для продвижения  

Практика: Анализ данных счетчика LiveInternet , формулировка выводов

Урок 2. Традиционные методы продвижения в Интернет

Баннерная реклама, контекстная реклама, реклама в рассылках.

Практика: Настройка рекламной кампании в Яндекс Директе

Урок 3. Новые методы продвижения в сети Интернет

Блоги, социальные сети, новые виды баннерной рекламы

Практика: Подбор блогов и социальных сетей для продвижения

Урок 4. Определение трафика, основные способы получения трафика

Особенности контекстной рекламы, seo продвижение, smo и т.д.

Практика: анализ источников трафика определенного сайта

Урок 5. Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет

Постановка задач кампании, анализ площадок, подбор совокупности инструментов продвижения, возможные ошибки при реализации

Практика: создание плана для проведения рекламной кампании

Итоговая аттестация: разработка плана кампании в Интернет для фирмы, занимающейся seo продвижением

Объем курса: 30 ак.ч.

Начать дистанционное обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



дистанционное обучение дистанционное образование on-line обучение
Copyright © АНОО "Академия профессионального образования"
Дистанционное обучение