Центр дистанционного обучения Онлайн-Академия
Дистанционные курсы
Технология дистанционного обучения
Начать дистанционное обучение
Тарифные планы на дистанционное обучение
оплата дистанционного обучения
Отзывы выпускников дистанционных курсов


Сертификат Академии
для выпускников курсов

Высылаем по почте
в любую точку мира!


Образование за рубежом

компьютерные курсы

курсы английского

повышение квалификации

о центре дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы по дистанционным курсам Партнеры центра дистанционного обучения вопрос по дистанционному обучению координаты центра дистанционного обучения ссылки по дистанционному обучению

195276, Санкт-Петербург,
пр. Культуры, д. 31, корп. 1

Тел.: (812) 448-55-11

 

Дизайн интерьера в 3ds Max
 

Графический редактор 3DS Max - это инструмент для создания фотореалистичного изображения интерьера и не только. Чтобы получить графическое изображение объемного объекта, необходимо создать трехмерную модель. для этого нужно владеть навыками моделирования. А это один из аспектов обучения курса «3ds Max для дизайна интерьеров». Кроме моделирования, вы освоите создание и применение материалов, научитесь настраивать освещение и камеры, закончится курс – визуализацией проекта интерьера. Во многих уроках курса представлены видеоуроки, наглядно иллюстрирующие новый теретический материал.

3ds Max, представляет пользователю всю полноту возможностей для дизайна объектов, материалов, освещения и окружающей среды – то есть это программа, которой и начинающему и профессиональному дизайнеру овладеть просто необходимо.

Автор и преподаватель курса:
Семак Рита Васильевна, автор книги "3dsMax 2008 для дизайна интерьеров" (изд-во Питер, 2009)

Посмотреть первый урок онлайн Посмотреть второй урок онлайн

Программа курса

Часть 1. Примитивы: построение, модификация параметров, манипуляции

Урок 1. Основы 3ds Max

Изучив этот урок вы сможете: ориентироваться в элементах интерфейса, практически применять некоторые команды и инструменты для создания стандартных трехмерных объектов, работать с окнами проекций, научитесь, не боясь что-либо испортить, создавать папку проекта, сохранять трехмерные сцены и узнаете, как действовать, чтобы «спасти» проект.

Урок 2. Трансформации объектов в 3ds Max (Простые трансформации)

Урок полностью посвящен простейшим манипуляциям с объектами. Вы научитесь перемещать, вращать и масштабировать объекты, узнаете, как точно расположить объект в трехмерном пространстве, научитесь делать копии объектов и создавать группы.

В результате выполнения практической части урока вы научитесь создавать простые предметы интерьера: фигурку – украшение, журнальный столик, кресло.

Урок 3. Трансформации объектов в 3ds Max (Сложные трансформации)

Вы узнаете способы точного расположения объектов, научитесь выравнивать и создавать массивы.

Практические задания научат вас моделировать некоторые предметы кухонной утвари: табурет, холодильник и т.д.

Часть 2. Сплайновое моделирование

Урок 4. Рисование

Вы узнаете, зачем в трехмерной графике двухмерные формы. Научитесь рисовать различные сплайны, задавать им толщину и делать сплайны видимыми.

Практические задания научат вас моделировать вешалку, подставку для цветов, растительный орнамент для декорирования интерьера.

Урок 5. Создание простых трехмерных объектов на основе сплайнов

Вы освоите приемы моделирования трехмерных объектов на основе сплайнов. Узнаете, что такое модификаторы и научитесь работать с некоторыми из них.

В результате выполнения практической части урока вы станете обладателями модели корпусной мебели, других предметов интерьера и освоите один из способов моделирования коробки помещения.

Еще примеры: Пример 1 - Пример 2 - Пример 3 - Пример 4 - Пример 5 - Пример 6 - Пример 7

Урок 6. Создание сложных объектов на основе сплайнов

Вы освоите создание сплайновых каркасов.

В практической части урока вы построите мягкую мебель, лампу, кухонную мойку.

Часть 3. Моделирование для ленивых

Урок 7. Модификаторы

Узнаете, как управлять стеком модификатора. Познакомитесь с параметрическими модификаторами и с модификаторами свободной деформации.

В практической части урока вы создадите диван, светильник и некоторые другие модели.

Еще примеры: Пример 1 - Пример 2

Урок 8. Составные объекты

Вы освоите операции Loft и Boolean.

Практика научит вас моделировать массу полезных вещей: плинтус, рамку для картины, кресло, а также вы сможете сделать оконные и дверные проемы.

Еще примеры: Пример 2

Часть 4. Полигональное моделирование

Урок 9. Редактируемые сетки (Editable Mesh). Структура, возможности редактирования.

Полигональное моделирование – это основной тип моделирования используемые в 3ds Max. Осуществляется при помощи двух разновидностей сеток – Mesh (Сетка) и Poly (Полигональная сетка). На этом уроке мы начинаем знакомится с редактированием обычных сеток.

На практической части урока вы создадите очень симпатичный диван.

Урок 10. Редактируемые сетки (Editable Mesh). Структура, возможности редактирования (часть 2).

Продолжаем разговор про возможности редактирования сеток (Editable Mesh).

В практической части урока вам будет предложено создать плюшевого медвежонка.

Урок 11. Редактируемые полисетки (Editable Poly). Структура, возможности редактирования

Полигональные сетки и по структуре и по возможностям редактирования отличаются от обычных сеток. В чем? Об этом и пойдем речь в этом уроке.

Практика научит вас моделировать множество нужных вещей: окно, дверь, телевизор и т.д.

Урок 12. Редактируемые полисетки (Editable Poly). Структура, возможности редактирования.

У полигональных сеток гораздо больше возможностей. Этот урок знакомит с ними.

На практической части урока вы создадите кресло.

Еще примеры: Пример 3

Часть 5. Создание мягких элементов интерьера.

Урок 13. NURBS – моделирование.

Учимся создавать простые и не очень простые драпировки: скатерть, покрывало, шторы.

Урок 14. Модификатор Cloth. Модуль динамики Reactor.

Способы создания различных драпировок, практически нечего не делая.

Еще примеры: Пример 1 - Пример 2

Контрольная работа (Создание предметов мебели).

Часть 6. Материалы.

Урок 15. Создание простых материалов.

Окно Material Editor (Редактор материалов). Многокомпонентные материалы. Создание библиотеки материалов.

Урок 16. Карты текстур.

Создание материалов на основе карт текстур.

Урок 17. Модификаторы проекционных координат

Что делать когда материал лег на объект неверно? Этот урок объяснит почему такое происходит и как исправить положение.

Еще примеры: Пример 3

Контрольная работа (Текстурирование интерьера).

Часть 7. Разрабатываем интерьер.

Урок 18. Стили в дизайне интерьеров.

Стиль – это основа, которая связывает все главные и второстепенные части в единую пластическую структуру. У каждого стиля есть свой собственный ключ, особенности, то есть, то, что выделяет его из множества других направлений.

Урок 19. Сборка сцены.

В этом уроке вы узнаете наполнить мебелью, аксессуарами виртуальный интерьер.

Контрольная работа (Эскиз самостоятельного интерьера).

Часть 8. Освещение и камеры.

Урок 20. Стандартные иточники освещения

Освещение бывает разное – искусственное и естественное. И источники освещения бывают разные. Как создать искусственное или естественное освещения используя различные источники света объясняет этот урок.

Урок 21. Фотометрические источники освещения

Чем отличаются фотометрические источники освещения. Как используются и как настраиваются. Ответ – в этом уроке.

Урок 22. Камеры

Зачем нужны камеры, как установить и настроить, сколько камер нужно – обо всем этом расскажет этот урок.

Попробуем сделать несложную анимацию – камера осматривает интерьер.

Контрольная работа (Освещение интерьера).

Часть 9. Визуализация.

Урок 23. Внешний визуализатор VRay.

Общие настройки. VRay Proxy, VRayDisplacementMod (Карта смещения).

Урок 24. Материалы и источники освещения

Как и прочие визуализаторы VRay привносит с собой в программу собственные материалы, источники освещения и типы теней. Рассматриваем их настройки.

Урок 25. Готовим чистовую визуализацию

Итоговая работа (Проект самостоятельно разработанного интерьера).

Программное обеспечение, необходимое для обучения:

Autodesk 3ds Max 9, Autodesk 3ds Max 2008 или Autodesk 3ds Max Design 2009 + внешний визуализатор VRay под соответствующую версию 3ds Max

Внимание! Если у Вас имеются трудности с поиском необходимого программного обеспечения, напишите запрос на адрес: admin@online-academy.ru, мы поможем Вам найти и установить данные программы.

Объем курса: 60 ак.ч.

Начать дистанционное обучение Word

дистанционное обучение дистанционное образование on-line обучение
Copyright © АНОО "Академия профессионального образования"
Дистанционное обучение