Центр дистанционного обучения Онлайн-Академия
Дистанционные курсы
Технология дистанционного обучения
Начать дистанционное обучение
Тарифные планы на дистанционное обучение
оплата дистанционного обучения
Отзывы выпускников дистанционных курсов


Сертификат Академии
для выпускников курсов

Высылаем по почте
в любую точку мира!


Образование за рубежом

компьютерные курсы

курсы английского

повышение квалификации

о центре дистанционного обучения Часто задаваемые вопросы по дистанционным курсам Партнеры центра дистанционного обучения вопрос по дистанционному обучению координаты центра дистанционного обучения ссылки по дистанционному обучению

195276, Санкт-Петербург,
пр. Культуры, д. 31, корп. 1

Тел.: (812) 448-55-11

 

Объектно-ориентированное программирование на C#
 

В современном мире программирования, проблемы над которыми трудятся разработчики, настолько разнообразны, насколько разнообразны и сами разработчики. Они простираются от медицинских приложений до программного обеспечения нефтедобывающего оборудования, от мультимедийных приложений до программ обработки звука и изображения. Развитие языка C# практически повторяет эволюцию проблем, с которыми сталкиваются разработчики.

По мере усложнения проблем в области программирования, происходило упрощение и повышения мощности языка C# в отличии от аналогичных языков программирования, что позволяет справляться с возрастающей сложностью проблем в программировании.

Изучить C# относительно легко, обладая даже начальными знаниями по одному из объектно-ориентированных языков. Однако, несмотря на то, что C# вместе с .NET Framework относительно легки в изучении и представляют легкий путь создания простых приложений, все же вам понадобится огромное желание и самообладание, чтобы освоить этот курс.

Скачать бесплатно первые два урока курса

Программа курса

Урок 1. Введение в С#

В этом уроке кратко ознакомимся с описанием языка, управляемой средой, внутри которой выполняется приложение С#. Сравним язык С# с другими языками, что поможет нам понять преимущества языка. Я расскажу о сборках- базовых строительных блоках приложений, в которые компилируются файлы кода С#. Вдобавок вы познакомитесь со средой разработки Visual Studio 2008 Express.

Урок 2. Основы и обзор синтаксиса C#

Обзор синтаксиса С# предоставит описание синтаксиса языка С#. Мы рассмотрим фундаментальных группы: типы значений, ссылочные типы, переменные, массивы, так же рассмотрим управляющие конструкции. Также узнаем об пространствах имен и о том как вы можете использовать их для логического разбиения типов и функциональности внутри ваших приложений.

Урок 3. ООП и С#: классы, структуры и объекты

Данный урок содержит подробности определения типов в С#. Мы узнаем больше о типах значений и ссылочных типах в CLR. Также коснемся "родной" поддержки интерфейсов внутри CLR и С#. Вы увидите, как работает наследование в С#, а также каким образом каждый объект наследуется от типа System. Object. Урок также содержит богатую информацию об управляемой среде и о том, что вам нужно знать, чтобы определять типы, удобныe для нее.

Урок 4. Пользовательские преобразования типов

Очень часто возникает необходимость преобразовывать экземпляры одного типа в другой. В некоторых случаях компилятор выполняет такое преобразование неявно - когда значение одного типа присваивается переменной другого типа, и при этом не теряется точность и значение. В случае, если точность может быть yтеряна, требуется явное преобразование, об этом мы поговорим в этом уроке.

Урок 5. Атрибуты и перегрузка функций

"Перегрузка операций", детализирует способы создания специальной фунКциональности встроенных операций языка С#, когда они применяются к вашим собственным типам. Вы увидите, как перегрузить функцию, хотя не все управляемые языки, которые компилируются в код для CLR, способны использовать перегруженные функции.

Урок 6. Исключения: безопасность и обработка

"Исключения: безопасность и обработка", посвящена средствам обработки исключениЙ языка С# и CLR. Хотя синтаксис подобен С++, создание безопасного и нейтрального в отношении исключений кода не так просто - даже сложнее создания безопасного к исключениям кода на С++. Вы увидите, что написание устойчивого к сбоям, безопасного к исключениям кода вообще не требует npименения конструкций try, catch или finally. Рассмотрим некоторые новые возможности, добавленные в исполняющую систему .NEТ 2.0, которые позволят вам создавать более устойчивый к сбоям код, чем это было возможно в .NEТ 1.1.

Урок 7. События и дерективы препроцессора

Событийная модель становится неотъемлемой частью современного программирования. Она применяется повсеместно, но наиболее часто при создании интерфейса пользователя, когда каждое действие пользователя представляется в виде события и передается определенному объекту. Так же разграничем наш код с помощью деректив предпроцессора и посмотрим что это нам дает.

Урок 8. Делегаты, пространства имен

Этот урок продемонстрирует механизмы, используемые внутри С# для обеспечения обратных вызовов. С# пошел на один шаг дальше, и инкапсулирует обратные вызовы в вызываемые объекты, называемые делегamaмu. Вдобавок С# 2.0 позволяет создавать делегаты с сокращенным синтаксисом, называемые aнонимеыми функциями. Анонимные функции подобны Лямбда-функциям в функциональном программировании. К тому же вы увидите, как на основе делегатов каркас реализует механизм уведомления публикации/подписки на события, позволяя отделять источник события от его потребителя.

Урок 9. Расширяющие методы

Раскроем средство, новое для С# 3.0. Поскольку вы можете вызывать расширяющие методы как обычные методы экземпляра с типом, который они расширяют, их можно воспринимать как развитие контракта типов. Но на самом деле они представляют собой нечто большее. Мы увидем, как расширяющие методы могут открыть мир функционального программированияна С#.

Урок 10. Программирование многопоточности

С формальной точки зрения потоки не являются чем-то характерным для С#; поэтому часто стремятся обойти этот вопрос. Хотя я старался не отклоняться от рассмотрения С#, многопоточность — это один из общих предметов, который должен быть хорошо знаком программисту при изучении этого нового языка. Конечно, в одном уроке мы не сможем раскрыть все вопросы, связанные с организацией потоков, но дадим основы и даже расскажем о несколько более продвинутых вещах, касающихся аварийного завершения, планирования и управления временем жизни потоков.

 

Программное обеспечение, необходимое для обучения:

Visual Studio 2008 Express (Этот продукт распространяется бесплатно и его можно скачать по ссылке: http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=f3fbb04e-92c2-4701-b4ba-92e26e408569&DisplayLang=ru

Объем курса: 40 ак.ч.

Начать дистанционное обучение

 

дистанционное обучение дистанционное образование on-line обучение
Copyright © АНОО "Академия профессионального образования"
Дистанционное обучение